Торговое освещение
Свет для магазинов, бутиков и супермаркетов
Заказать

Мы знаем, как показать Ваш товар в лучшем свете!

Описание

Общее заливающее освещениеСоздание торгового светодиодного освещения – это комплекс работ начиная с разработки концепции и проектирования до монтажа и юстировки специальных торговых светильников, с целью достижения освещения раскрывающего и подчеркивающего лучшие качества предлагаемых товаров.

Торговое освещение можно поделить на несколько видов: общее (заливающее) и акцентное (направленное). Общее освещение применяется для освещения открытых пространств, проходов и стеллажных рядов в супермаркетах. Технически оно может быть реализовано с помощью магистральных или линейных светильников, либо с помощью даунлайтов.

Используется общее освещение и акцентное

Акцентное освещение применяется при освещении непосредственно витрин и стеллажей с товарами либо для подсветки отдельно стоящих товаров, манекенов. Его задача – привлечь внимание покупателя, выделить некий товар из общего разнообразия и сделать его максимально ярким и сочным. Реализуется данный вид освещения с помощью поворотных даунлайтов с узконаправленной оптикой либо с помощью трековых светильников, которые монтируются на токопроводящую шину – трек. Также, в стеллажных рядах акцентный свет может быть реализован с использованием магистральных светильников с асимметричной оптикой.

В любом случае, профессиональное освещение магазинов подразумевает под собой использование множества различных светильников, и детальнее о том что и где применяется, речь пойдет ниже.

Освещение акцентирует внимание на вещьПожалуй, тяжело переоценить важность света в сфере розничных продаж. Ведь правильно освещенный товар предстает перед покупателем «во всей красе», демонстрируя свои лучшие качества.

Добиться такого эффекта позволяет специальное торговое освещение для магазинов. Также важно грамотное проектирование и индивидуальный подход к каждому объекту, ведь разные группы товаров требуют разного освещения.

Например, для изделий из меха, шуб, лучше подойдет интенсивный рассеянный свет, который подчеркнет текстуру меха. А направленный свет от трекового или карданного светильника, будет придавать меху «дешевый» отблеск. Такие тонкости есть для многих товаров, и благодаря нашему опыту мы подберем такое торговое светодиодное освещение, которое подойдет именно для продукции заказчика. Вот на что стоит обратить внимание, при освещении следующих типов магазинов.

Для небольших продуктовых магазинов или минимаркетов, важно создать в первую очередь качественное общее освещение, которое будет равномерно освещать стеллажи не оставляя темных зон, и грамотно реализовать акцентный свет. Общее освещение магазина продуктов должно правильно распределять свет по стеллажам, не оставляя темных зон и при этом быть комфортным для глаз посетителя, не слепить. Для небольших продуктовых магазинов или минимаркетов, важно создать в первую очередь качественное общее освещение, которое будет равномерно.

Акцентное освещение продуктового магазина мы рекомендуем использовать для освещения зон овощей и фруктов, зоны элитного алкоголя, мяса, рыбы и сыров. Немаловажно, чтобы каждая группа товаров была освещена необходимым спектром.

Для овощей, фруктов и алкоголя хорошо подойдет нейтральная цветовая температура, для сыра – тёплый свет, а для рыбы наоборот холодный. Особое внимание следует уделить и мясной витрине. Многие компании освещают мясо с помощью розового или красного цвета. Мы считаем такой подход неправильным, и рекомендуем освещать мясо источниками света с теплой цветовой температурой, индексом цветопередачи выше 90 и повышенным значением индекса цветопередачи красного цвета R9.

Статьи по теме

17 апреля 2019
Правильное освещение для магазина. Основные вопросы и выбор подрядчика

Для владельцев магазина (будь то одежда, техника или продукты питания) вполне нормально ставить задачу поставщику освещения в виде «Нам нужен просто…

Правильное освещение любого магазина
18 апреля 2019
Световая эффективность как основа для оценки светильника (и поставщика)

Не обязательно быть экспертом в светотехнике, чтобы подстраховать выбор оборудования от своих ошибок и недобросовестных действий некоторых поставщиков.…

Оценка эффективности работы световых приборов
17 апреля 2019
Окупаемость освещения

Большая часть потенциальных клиентов (а это почти все, кто попадает в поле зрения нашего директора по продажам ) вообще не видят смысла улучшать освещение.…

LED освещение как один из инструментов продаж
18 апреля 2019
Световая эффективность как основа для оценки светильника (и поставщика)

Не обязательно быть экспертом в светотехнике, чтобы подстраховать выбор оборудования от своих ошибок и недобросовестных действий некоторых поставщиков.…

Оценка эффективности работы световых приборов
17 апреля 2019
Правильное освещение для магазина. Основные вопросы и выбор подрядчика

Для владельцев магазина (будь то одежда, техника или продукты питания) вполне нормально ставить задачу поставщику освещения в виде «Нам нужен просто…

Правильное освещение любого магазина
Остались вопросы?

Заказать Звонок

Заказать освещения

Заказать товар

Получить консультацию