LED освещение как один из инструментов продаж
17 апреля 2019
/
Магазин
Окупаемость освещения

Большая часть потенциальных клиентов (а это почти все, кто попадает в поле зрения нашего директора по продажам ) вообще не видят смысла улучшать освещение. Даже там, где это критически необходимо хотя бы по минимальным нормам. Обоснования, как правило, два: либо время не подходящее, либо освещение, это совсем не то, куда стоит вкладывать деньги. Логика проста и понятна. Плохой свет или хороший, покупатели на любой товар найдутся всегда. Непонятно только, будет ли их достаточно для выхода на желаемую прибыль.

Поэтому не устаём повторять в который раз. Качественное LED освещение — это такой же инструмент розничных продаж, как правильная выкладка товара, актуальный ассортимент по конкурентной цене и хороший продавец. Плюс, этот инструмент окупает себя за год – полтора. Много? Ещё 2-3 года назад Украина была совсем другой. А прошло-то всего в 2 раза больше времени. Просто работать надо с теми, кто знает больше, чем «скидка только для вас 53% и за монтаж ещё 10% уступлю». Тогда и вопросов «зачем» не будет, и эффект появится, и экономия видна по платёжкам, а не только со слов менеджера по продажам.

Предела совершенству нет. Но давайте всё-таки стремиться к лучшему, более выгодному и современному.

Остались вопросы?

Заказать Звонок

Заказать товар

Получить консультацию