Освещение магазина кожгалантереи, сумок и детских колясок THULE Освещение бутика женской одежды со 100% кредитом доверия

Магазин площадью 60 м.кв. в "Dream Town 1".

Полная реконструкция помещения в самом разгаре. Сдвигается ГКЛ стена, отделяющая зал с товарами и технические помещения. А вместе с ней меняется форма торгового зала и конструкция потолка.

К нам в работу магазин попал на стадии отделки и перепланировки.

Торговое освещение магазина в ТРЦ

Пока ещё это хороший момент, чтобы позаботиться о качественном освещении

Ведь после завершения ремонтных работ светотехнический расчёт будет ограничен вариантами используемых светильников и возможностями монтажа. Мало кому из владельцев бизнеса захочется нарушать гармонию интерьера кабелями, тросами и шинопроводами, не интегрированными в дизайн изначально. Плюс, дешевле вносить любые непредвиденные изменения до чистовых работ и сдачи объекта.

Какие требования к качеству освещения для, казалось-бы, обычного небольшого магазинчика?

Для представленных категорий товаров очень важна корректная цветопередача, равномерная и высокая освещённость. Проще говоря:

  • в разных зонах магазина должно быть одинаково светло;
  • все оттенки цвета товаров должны легко восприниматься посетителями;
  • светильники не должны слепить посетителей и персонал.

Угловое расположение магазина в ТРЦ позволяет получить больше внимания посетителей, выгодно показать ассортимент и привлечь людей в магазин. А дальше дело за продавцами и качеством товара.

Добиться этого с помощью обычных световых панелей, разбавленных трековыми светильниками – не получится. В лучшем случае пространство магазина визуально сольётся с коридором ТРЦ.

Обращаем особенности магазина в свою пользу 

Торговое пространство чуть меньше 60 м.кв. Имеет неправильную форму и необычную конфигурацию из различных видов подвесных потолков.

Потолок магазина
Необычная конструкция потолка

Поскольку вдоль стен в таких торговых помещениях, как правило, находятся стеллажи с товаром, то потолок является основным местом для размещения световых приборов. Вот с ним нам и предстояло работать. А нестандартные исходные данные объекта (в том числе разный ассортимент товаров) стали основой светотехнического проекта.

▶ Для создания общего заливающего освещения выбрали врезные светильники типа downlight с матовым рассеивателем LEDVANCE мощностью 25 и 35Вт.

▶ Врезные светильники аккуратно вписались в декор потолка, вместо типовой "сетки" или "линий". При этом обеспечили необходимую равномерность освещения.

▶ Дополнили концепцию трековыми прожекторами для акцентного освещения товаров. Светильники мощностью 20Вт и углом раскрытия светового пучка 25 градусов.

На странице, посвященной особенностям торгового освещения, раскрывается важность этих двух видов света: общего и акцентного.

Мне нужно такое же освещение

Товары которые мы использовали

  • Световой поток
    2000 лм
  • Цветовая температура
    4000 К
  • Мощность
    20 Вт
Гарантия
3 года
Заказать
  • Световой поток
    3150 лм
  • Цветовая температура
    4000 К
  • Мощность
    35 Вт
Гарантия
3 года
Заказать
  • Световой поток
    2370 лм
  • Цветовая температура
    4000 К
  • Мощность
    25 Вт
Гарантия
3 года
Заказать
Остались вопросы?

Заказать Звонок

Заказать товар

Получить консультацию