10 ФИРМЕННЫХ САЛОНОВ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ КОЖАНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ
На каждом из объектов выполнен полный комплекс работ:
- аудит;
- составление светотехнического проекта и подбор оборудования;
- монтаж (ночной);
Остановимся подробнее на паре ключевых моментов:

Во-первых, свет всегда должен быть направлен точно на товар!
Даже если его расстановка меняется каждый раз при поступлении новой коллекции.
Поэтому:
1. Ставим поворотные светильники типа downlight (х35 Вт) для потолков типа "Армстронг".
2. Трековые светильники по 32 Вт там, где можно подвесить шинопровод.
Теперь можно спокойно двигать стойки с товаром и экспериментировать с его расположением на витринах. Свет легко перенаправить куда нужно, а не освещать пол, стены или огнетушитель, внезапно оказавшийся на месте стойки с дорогими портфелями.
Во-вторых, правильный подбор цветовой температуры!
В нашем случае, деревянные стеллажи и элементы интерьера хорошо сочетаются именно с "тёплой" частью спектра. Поэтому 3000К - верный выбор. Тем более, под таким освещением изделия из натуральной кожи визуально воспринимаются дороже.
А в «холодном» спектре (т.е. выше 4000 Кельвинов) всё тоже самое будет выглядеть как ларёк в переходе метро (а это, мягко говоря, не то, что ожидают покупатели салона с мировым именем).
В общем, это тот случай, когда лучше один раз увидеть.
Понравилась реализация светотехнического проекта для сети WITTCHEN? Посмотрите здесь, чем мы ещё будем полезны для Вас в вопросах торгового освещения.